14:26 

Бешеной собаке...

Спящая собака
Не будите спящую собаку...
Ну да, семь верст и не крюк вовсе, а так... чисто разминочка.
Заодно сделала пару новых выводов:

Вывод 1 - я существо железобетонное. После трех рабочих суток, поспамши чуть больше полутора часов, оказалось вообще без пролем сесть за руль и намотать за 12 часов под 350 км.
От Чехова до Климовска - забрать у Оли пробирки с реактивом под кровь.
От Климовска до Пегаса - взять кровь у коня.
15-20 минут покурить с народом в беседке, пока кровь отстаивается перед транспортировкой.
От Пегаса обратно до Климовска - отвезти кровь.
Учитывая, что я тормоз, за это время у Ольги ушел последний автобус. Фигня, ей Богу, следующий забег:
От Климовска до Москвы - Подкинуть до метро Олю, которая повезла конячью кровь в Шанс.
От Москвы до Форэвера - надо же в конце концов, зарплату получить.
Перерыв в полчаса на питие чаю и трындеж с сотрудниками.
От Форэвера до Климовска - затариться хафкой в Глобусе, в виду свободного часа времени заскочить к Личу на чай.
От Климовска домой.
Погулять псуку и спать.
Всё-сла. Перегоны считала по яндекс-картам. Офигела)))

Вывод 2 - Чувство голода у меня давит на корню все остальные. То есть до тех пор, пока я хочу жрать, заснуть за рулем мне не светит. Вариант "На дальняк Жучку не кормить" карается лично Жучкой!

Вывод 3 - На дороге все еще встречаются ахтунги, способные меня не только удивить, но и напугать.
Ахтунг попроще - Матиз с ксеноном. Вау! Нет, я понимаю, "ослепительный мальчик" и все такое, но не на матизе же... Шел за мной. Долго. Либо у него под завязку был забит багажник и заднее сиденье, либо неотрегулиирован тот самый пафосный голубой ксенон, ибо слепил во все зеркала будь здоров. У меня в салоне было светло, как, блин, в операционной. Озверела, уползла со средней полосы в правую, забилась между фурами, дождалась, пока товарищ обгонит, встала в хвост и с садистским чувством врубила дальний свет. Ненадолго, на минутку. Я вообще отходчивая.
Совсем ахтунг - где-то между Съяново и М2, на "перемычке" между старой и новой Симферополькой меня обогнал Камаз-самосвал. Надо сказать, что я при этом шла где-то 110-120 при ограничении 90. Да-да, цитируя Круля "Тока не на права, тока не на права...!" (Не, я так делаю крайне редко и только по жуткой необходимости. Вообще - я большая флегма и тормоз в плане езды.) И все же... Вас часто на такой скорости обгоняют КАМАЗЫ?! Не скании, не маны, не дафы, даже не китайский тягачи, нэ! Камаз! Сделал, как стоячую. Я честно офигела. Офигение мое превратилось, мягко говоря, в священный ужас, когда уже на М2 я поняла, что не могу его догнать несмотря на 140 на спидометре. Слабо так чесать на КАМАЗЕ?

@темы: бродяжничье, фыр-фыр-фыр!

URL
Комментарии
2012-11-16 в 21:44 

Naja oxiana
Посетила выставку гадюк. Вернулась с медалью и красным дипломом.
Да-да, это про тебя - "ворона птица гордая, ворона птица крутая. Но... на всю голову... " :-) Не, это не наезд! Это комплимент. А про Камазы - дык почему-то меня это не удивляет. Воспоминания детства и юности, проведенные в автотуризме - на провинциальных дорогах нас ВСЕ ВРЕМЯ обгоняли КАМАЗы. Фуры и самосвалы. И да, мы шли... ну, не 120, но 100- 110 точно. А эти - проносятся мимо, как снаряды крупного калибра. И гравий из-под колес... Точно, как стоячих. Может, это у них какая национальная гордость, а?

2012-11-16 в 22:18 

MasterLich
Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Жжучка такая Жжучка :)

     

Собачьи сказки

главная